Розничная торговля |
Розничная торговля - история появления, развитие, виды, торговые слова... |
|
Об экономике - Время обращения |
Меню сайта
Новая экономика. Современный взгляд на экономику - обмен, разделение труда, производительность труда, деньги и прибыль... Наш мир и человек. Все о нас и окружающем нас мире. Природа, флора, фауна, космос, человек. День, год, история, система, анализ, развитие. Это интернет, сайтостроение, экономика, учет, законы, дело, бланки, наш мир... Работа, дело - доход. Производство, технологии, сырье, орудия труда, экономика, организация труда, учет... Книга К. Гусева "Обмен". История появления обмена, денег и прибыли на простых примерах. Новая теория экономики. Натуральный обмен. Зарождение и развитие коммерческого обмена, товара-посредника, денег, рост производительности труда Купечество, купец. Предпосылки появления, история развития, суть купечества и его экономика... Ростовщик, ростовщичество. История займов, их основы, пюсы и минусы, развитие заемной деятельности. Кредиты, ссуды, банки, деньги... Деньги. Появление, развитие и роль денег. Начало обмена, продукт-посредник, товар-посредник, натуральные деньги... Птицы мира. Птицы России. Все виды птиц в картинках и описанием. Свадьбы, встечи, юбилеи, разные банкеты. . Уютное Кафе Одесса Ярославль всегда для вас... Программы бесплатно. Скачать бесплатно программы: текстовые редакторы, калькуляторы, органайзеры, переводчики, скрипты и многие другие Наш очаг. . О доме, уюте, дизайне, кулинарии, отдыхе и жизни. Товар-посредник. Товар-посредник - начало современной экономики, основа денег, база длч коммерческих обменов. Прибыль. Что такое прибыль и где она живет. Все о прибыли и ее видах. Труд и заработная плата. . Труд, наем, заработная плата - основы, виды, зависимость, законодательство и многое другое. Розничная торговля. История торговли, выделение и развитие розничной торговли Экономические новости от Яндекс. Все новости об экономики. |
Об экономике
Время обращения – это период времени с момента выпуска готового продукта до поступления его потребителю. Этот период разбивается на следующие стадии: 1. Время пребывания готовой продукции на складе до момента отправки; 2. Отгрузка продукта; 3. Время доставки готовой продукции до торгового предприятия; 4. Время пребывания товара на складе торгового предприятия; 5. Продажа товара потребителю; 6. Доставка товара потребителю. Для многих продуктов, конечно же, некоторые стадии обращения могут совпадать. Например, крупные и дорогостоящие товары могут быть отгружены непосредственно со склада производителя. В этом случае отгрузка товара по времени совпадет со стадией продажи, и чаще всего совпадает и с доставкой этого товара, то есть товар минует 3 и 4 стадии обращения. При реализации мелких товаров в рознице, разумеется, исчезает стадия доставки товара потребителю, ибо товар непосредственно оказывается у покупателя сразу же после его продажи. Подобное время обращения характерно для предприятий, выпускающих продукты для непосредственного, конечного потребления. Но для большинства предприятий под временем обращения понимается период времени, в течение которого совершается полный цикл оборотных средств. Этот цикл, также подразделяется на стадии: 1. Время пребывания готовой продукции на складе до момента отгрузки; 2. Период реализации товара, то есть время с момента отгрузки продукции до момента оплаты отгруженной продукции; 3. Период оплаты новой партии сырья и материалов для нового производственного цикла; 4. Время доставки сырья и материалов от поставщика до склада предприятия. В этом обращении также могут быть совпадения или смещения тех или иных стадий обращения оборотных средств. Например, предприятие может работать по принципу предоплаты, и тогда вообще не иметь как таковой 2 стадии. Как в первом, так и во втором случае время обращения имеет большое значение, так как от его продолжительности в значительной степени зависит количество оборотных средств, необходимых для обслуживания этого цикла, процесса. Всякое сокращение времени обращения ведет к экономии оборотных средств, ускоряя при этом весь цикл воспроизводства. Однако не стоит забывать, что для нормальной и ритмичной работы предприятия в целом всегда должны быть определенные запасы на складах, как готовой продукции, так и сырья и материалов. Запасы готовой продукции должны быть для поддержания определенного ассортимента, запаса, рассчитанного на плановые и непредвиденные остановки производства и т.д. Запасы же сырья и материалов, должны быть на случай проблем с доставкой, сбоями в работе у поставщиков, значительным ухудшением качества поставляемого сырья и материалов и т.п. То есть каждое предприятие должно иметь так называемые оперативные, текущие запасы. Но всякая излишняя, не рациональная запасливость ведет к омертвлению оборотного капитала (оборотных средств), их застою. Поэтому необходимо в этом вопросе найти золотую серединку, чтоб и оборачиваемость оборотного капитала была высокой, и не страдало бы производство от неожиданного отсутствия сырья и материалов, и для покупателей всегда бы был нужный ассортимент на складе. Вот за этими всеми процессами должен следить, как правило, заместитель директора по коммерции, если таковой имеется, или иное лицо, в обязанности которого входит контролировать, как сбыт продукции, так и снабжение предприятия всем необходимым, причем быстро, дешево, и, желательно без предоплаты. J) Еще более важным вопрос об обращении оборотных средств является для торговых предприятий, у которых нет производства, и весь процесс воспроизводства состоит именно из цикла обращения капитала. На торговых предприятиях этот цикл имеет сокращенный вариант в отличие от приведенного первого варианта, и содержит лишь: 1. Время доставки готовой продукции до торгового предприятия; 2. Время пребывания товара на складе торгового предприятия; 3. Продажа товара потребителю; 4. Доставка товара потребителю. Как и в предыдущих вариантах и у торгового предприятия могут быть совпадения стадий времени обращения оборотных средств. А у предприятий, торгующих не крупным товаром полностью отсутствовать 4 стадия. Для торговых предприятий оборачиваемость оборотного капитала прямо влияет на рентабельность предприятия, на его суммарную, годовую прибыль. Можно сделать 5 полных циклов в год с рентабельностью 50 процентов, в этом случае суммарная годовая рентабельность составит 250 процентов. А можно сделать 10 циклов, пусть даже с рентабельностью 30 процентов, но тогда суммарная рентабельность составит 300 процентов. Гораздо выгоднее в большинстве случаев продавать дешевле, но быстрее, чем долго, но с более высокой прибылью. В каждом конкретном случае решать должен предприниматель, что ему выгоднее. |
||
Почта: roztorgow@yandex.ru | Розничная торговля © 2009 |